Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование индивидуальных форм обучения детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках русского языка

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Пикина В.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1308 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Пикина В. В. Использование индивидуальных форм обучения детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках русского языка: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 223-226. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты проведенного экспериментального исследования, направленного на выявление особенностей обучения и индивидуального подхода в обучении детей с легкой умственной отсталостью.

Список литературы

  1. 1. Акимова М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М.: Академия, 2002. – 226 с.
  2. 2. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьника. – М.: Академия, 2000. – 160 с.
  3. 3. Аржаньх Н.А. Особенности проектирования учебной деятельности учащихся с различной выраженностью интеллектуальной недостаточности / Н.А. Аржаньх, Н.В. Кабанова, Н.Н. Малюкова, Е.В. Разуванова // Коррекционно-педагогическое образование. – 2016. – №1. – С. 68–79.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.