Использование индивидуальных форм обучения детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках русского языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Пикина В.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1308 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пикина В. В. Использование индивидуальных форм обучения детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках русского языка: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 223-226. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты проведенного экспериментального исследования, направленного на выявление особенностей обучения и индивидуального подхода в обучении детей с легкой умственной отсталостью.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акимова М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М.: Академия, 2002. – 226 с.
- 2. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьника. – М.: Академия, 2000. – 160 с.
- 3. Аржаньх Н.А. Особенности проектирования учебной деятельности учащихся с различной выраженностью интеллектуальной недостаточности / Н.А. Аржаньх, Н.В. Кабанова, Н.Н. Малюкова, Е.В. Разуванова // Коррекционно-педагогическое образование. – 2016. – №1. – С. 68–79.
Комментарии(0)