Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia razvitiia samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov v usloviiakh informatizatsii obrazovaniia

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Sukhanov P. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1182
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
For citation:
Sukhanov P. V. (2018). Tekhnologiia razvitiia samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov v usloviiakh informatizatsii obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 109-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена анализу проблемы развития самообразовательной деятельности студентов в рамках учебной и внеучебной работы. В качестве одного из направлений решения данной проблемы автором рассматривается вопрос педагогического и технологического обеспечения образовательного процесса и комплексного применения новых информационных технологий, интегрированных с классическими педагогическими технологиями. Сформулированы основные подходы к определению сущности «технологии обучения» и на их основе в качестве приоритета выделена технология обучения на основе модулей и блоков, каждый из которых кроме содержательной части включает в себя и методические рекомендации к ней. Выделена сущностная характеристика технологии развития самообразовательной деятельности студентов. В качестве научных результатов представлено авторское понимание технологии развития самообразовательной деятельности студентов, а также обоснованы особенности применения информационных технологий в образовательном процессе вуза.

References

  1. 1. Берденникова Н.Г. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: Учебно-методич. пособие / Н.Г. Берденникова, В.И. Меденцев, Н.И. Панов. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006. – 208 с.
  2. 2. Григорьев С.Г. Информатизация образования должна стать отдельным направлением подготовки педагогов / С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. Информатика и информатизация образования. – 2008. – №1 (12). – С. 71–78.
  3. 3. Карпова, О.Л. Педагогическая концепция содействия развитию самообразовательной деятельности студентов вуза: Автореф. ... дис. д-ра пед. / О.Л. Карпова. – Челябинск, 2009. – 43 с.
  4. 4. Нурулин Р.Н. Самообразовательная среда вуза как фактор успешного развития самообразовательной деятельности студентов / Р.Н. Нурулин, П.В. Суханов // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25844 (дата обращения: 25.04.2017).
  5. 5. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Рындак. М.: Высшая школа, 2006. – 495 с.
  6. 6. Смирнов В. Болонский процесс: перспективы развития в России / В. Смирнов // Высшее образование в России. – 2004. – №1. – С. 11–17.
  7. 7. Суханов П.В. Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов вуза / П.В. Суханов, Р.Н. Нурулин // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25845 (дата обращения: 25.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.