Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie pedagogov s roditeliami v usloviiakh korrektsionnoi shkoly VIII vida

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Tikhankova N. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1087
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается опыт работы по взаимодействию педагогов с родителями. Автор отмечает, что его задача – раскрыть творческий потенциал родителей учеников и научить их не воспринимать школу местом, где воспитывают их детей, а местом где они сами могут развивать и развиваться вместе со своим ребенком, совместно с опытными педагогами в процессе творческой деятельности.

References

  1. 1. Заботы и радости классного руководителя / И.Н. Дружинин. – М., 1978.
  2. 2. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки / Под ред. Н.А. Алексеевой. – Вып. 2. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  3. 3. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. – М.: Просвещение, 1980.
  4. 4. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя / Ф.П. Черноусова. – М.: Педагогический поиск, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.