Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priemy smyslovogo chteniia tekstov kak sredstva formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri provedenii urokov literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Tuzovskaia O. A. 1 , Skorodelova L. A. 1 , Loik M. B. 1 , Akusheva N. G. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1406
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova"
For citation:
Tuzovskaia O. A., Skorodelova L. A., Loik M. B., & Akusheva N. G. (2018). Priemy smyslovogo chteniia tekstov kak sredstva formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri provedenii urokov literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подробно рассматриваются различные приёмы смыслового чтения на уроках литературного чтения.

References

  1. 1. ФГОС НОО: текст с изм. на 2016 г. – М.: Просвещение, 2016. – 45 с.
  2. 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2017. – 338 с.
  3. 3. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №1. – С. 91–93.
  4. 4. Душаева Н.А. Приемы формирования смыслового чтения.
  5. 5. Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом. 1–4 класс. – М.: Экзамен, 2017. – 96 с.
  6. 6. Андриевская И.А. Приёмы смыслового чтения текстов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий при проведении уроков литературного чтения в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00808535_0.html (дата обращения: 21.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.