Priemy smyslovogo chteniia tekstov kak sredstva formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri provedenii urokov literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Tuzovskaia O. A. 1 , Skorodelova L. A. 1 , Loik M. B. 1 , Akusheva N. G. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1406
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova"
- APA
For citation:
Tuzovskaia O. A., Skorodelova L. A., Loik M. B., & Akusheva N. G. (2018). Priemy smyslovogo chteniia tekstov kak sredstva formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri provedenii urokov literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье подробно рассматриваются различные приёмы смыслового чтения на уроках литературного чтения.
References
- 1. ФГОС НОО: текст с изм. на 2016 г. – М.: Просвещение, 2016. – 45 с.
- 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2017. – 338 с.
- 3. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №1. – С. 91–93.
- 4. Душаева Н.А. Приемы формирования смыслового чтения.
- 5. Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом. 1–4 класс. – М.: Экзамен, 2017. – 96 с.
- 6. Андриевская И.А. Приёмы смыслового чтения текстов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий при проведении уроков литературного чтения в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00808535_0.html (дата обращения: 21.12.2018).
Comments(0)