Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Inkliuzivnoe obrazovanie v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gaeva O. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1112
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Detskii sad "Raduga"
For citation:
Gaeva O. N. (2018). Inkliuzivnoe obrazovanie v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 211-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается инклюзивное образование как процесс развития общего образования и воспитания.

References

  1. 1. Образование и воспитание // Научный журнал. – 2015. – №3 (03).
  2. 2. Калашникова С.А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды. – С. 26.
  3. 3. Ростовых Е.И. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.И. Ростовых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.scienceforum.ru
  4. 4. Семаго Н.Я Инклюзивное образование // Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: Методическое пособие. Вып. 3 / Центр «Школьная книга». – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.