Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Гаева О.Н. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1113 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Детский сад «Радуга»
Для цитирования:
Гаева О. Н. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 211-213. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается инклюзивное образование как процесс развития общего образования и воспитания.

Список литературы

  1. 1. Образование и воспитание // Научный журнал. – 2015. – №3 (03).
  2. 2. Калашникова С.А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды. – С. 26.
  3. 3. Ростовых Е.И. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.И. Ростовых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.scienceforum.ru
  4. 4. Семаго Н.Я Инклюзивное образование // Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: Методическое пособие. Вып. 3 / Центр «Школьная книга». – М., 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.