Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proekty v nachal'nykh klassakh - eto trudno, no vse-taki vypolnimo

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Novikova L. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1004
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh p. Iagodnoe"
For citation:
Novikova L. S. (2018). Proekty v nachal'nykh klassakh - eto trudno, no vse-taki vypolnimo. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья является результатом исследования специфики организации проектной деятельности в МБОУ «СОШ п. Ягодное» п. Ягодное Ягоднинского района Магаданской области. Автор отмечает проблемы, возникшие у педагогов школы в ходе организации работы над проектами.

References

  1. 1. Интернет-ресурсы по проблемам исследовательской деятельности: журнала «Исследовательская работа школьника» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.issl.dnttm.ru
  2. 2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2006. – 208 с.
  3. 3. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2011. – 142 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.