Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проекты в начальных классах – это трудно, но все-таки выполнимо

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Новикова Л.С. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1005 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ п. Ягодное»
Для цитирования:
Новикова Л. С. Проекты в начальных классах – это трудно, но все-таки выполнимо: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья является результатом исследования специфики организации проектной деятельности в МБОУ «СОШ п. Ягодное» п. Ягодное Ягоднинского района Магаданской области. Автор отмечает проблемы, возникшие у педагогов школы в ходе организации работы над проектами.

Список литературы

  1. 1. Интернет-ресурсы по проблемам исследовательской деятельности: журнала «Исследовательская работа школьника» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.issl.dnttm.ru
  2. 2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2006. – 208 с.
  3. 3. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2011. – 142 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.