Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie muzykal'no-tvorcheskikh sposobnostei cherez teatral'nuiu deiatel'nost' uchashchikhsia mladshikh klassov s intellektual'noi nedostatochnost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ovchinnikova O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1223
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Ovchinnikova O. V. (2018). Razvitie muzykal'no-tvorcheskikh sposobnostei cherez teatral'nuiu deiatel'nost' uchashchikhsia mladshikh klassov s intellektual'noi nedostatochnost'iu. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 223-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями, раскрывается опыт работы по развитию музыкально-творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья через театральную деятельность.

References

  1. 1. Баряева Л. Театральные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. Баряева, И. Вечканова [и др.]. – СПб., 2001.
  2. 2. Буренина А.И. Театр всевозможного. – Вып. 1. – Спб., 2002.
  3. 3. Савицкая Р. Театральная игра как метод социальной реабилитации детей с ЗПР // Развитие и коррекция. – 1999. – №6.
  4. 4. Фольклор – музыка – театр / Под ред. С.И. Мерзляковой. – М., 1999.
  5. 5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М., 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.