Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia organizatsii raboty po avtomatizatsii svistiashchikh (s, z) v sviaznoi rechi u detei s dizartriei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Mamchur I. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1908
Published in:
eLibrary.ru
1 Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet"
For citation:
Mamchur I. S. (2018). Pedagogicheskie usloviia organizatsii raboty po avtomatizatsii svistiashchikh (s, z) v sviaznoi rechi u detei s dizartriei starshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 217-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросам организации коррекционной работы (группы свистящих) на этапе автоматизации, у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей. Актуальность данной проблемы заключается в целесообразности разработки новых действенных методик, совершенствовании процессов и их организации. Необходимость этой важной работы связана с тем, что увеличились разного рода патологии у детей, в том числе речевые нарушения, которые влияют на формирование умственного и психического развития ребенка.

References

  1. 1. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка / А.Н. Гвоздев // Вопросы изучения детской речи. – М: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
  2. 2. Каше Г.А. Недостатки произношения звуков у учащихся массовой школы // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1971.
  3. 3. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2002.
  4. 4. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1973.
  5. 5. Фомичёва М.Ф. Воспитание правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.