Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия организации работы по автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Мамчур Ю.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1909 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Мамчур Ю. С. Педагогические условия организации работы по автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 217-219. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам организации коррекционной работы (группы свистящих) на этапе автоматизации, у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей. Актуальность данной проблемы заключается в целесообразности разработки новых действенных методик, совершенствовании процессов и их организации. Необходимость этой важной работы связана с тем, что увеличились разного рода патологии у детей, в том числе речевые нарушения, которые влияют на формирование умственного и психического развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка / А.Н. Гвоздев // Вопросы изучения детской речи. – М: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
  2. 2. Каше Г.А. Недостатки произношения звуков у учащихся массовой школы // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1971.
  3. 3. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2002.
  4. 4. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1973.
  5. 5. Фомичёва М.Ф. Воспитание правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.