Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formy raboty s zatrudneniiami u shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Sidorenko O. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1122
1 MBOU SOSh 41
For citation:
Sidorenko O. A. (Jan 1, 1900). Formy raboty s zatrudneniiami u shkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/475345/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современный мир задает очень быстрый тип развития социума. Люди ежедневно вовлечены в массу дел и занятий, страдают от нехватки времени. Но еще больше страдают дети, ведь они острее чувствуют несоответствие желаемого и действительного. В работе отмечено, что в педагогическом плане это выливается в инклюзию образования, в психологическом – в затруднения у школьников в урочной и внеурочной деятельности. Педагог-библиотекарь в современной школе – тот, кто может вдумчиво вникнуть в психологические проблемы формирующейся личности.

References

  1. 1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1982. – 558 с.
  2. 2. Домашний компьютер отрицательно влияет на школьную успеваемость Кабачек О.Л. Сказка в век компьютера. – М.: Либерея, 2001. – 208 с.
  3. 3. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. – М.: Педагогика, 1977. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.