Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie putei povysheniia effektivnosti mezhpredmetnoi integratsii na etape preemstvennosti dovuzovskoi podgotovki v ramkakh prepodavaniia distsipliny "Russkii iazyk kak inostrannyi" (na primere opyta mezhfakul'tetskogo sotrudnichestva MGU imeni M.V. Lomonosova)

Proceeding
DOI: 10.21661/r-475478
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Savin K. S. 1 , Rozhdestvenskaia O. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1278
Published in:
eLibrary.ru
1 Lomonosov Moscow State University
For citation:
Savin K. S., & Rozhdestvenskaia O. I. (2019). Formirovanie putei povysheniia effektivnosti mezhpredmetnoi integratsii na etape preemstvennosti dovuzovskoi podgotovki v ramkakh prepodavaniia distsipliny "Russkii iazyk kak inostrannyi" (na primere opyta mezhfakul'tetskogo sotrudnichestva MGU imeni M.V. Lomonosova). Science, education, society: trends and prospects, 92-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-475478

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен опыт межфакультетского сотрудничества МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках довузовской подготовки иностранных граждан к обучению на естественнонаучных факультетах университета. Выявлен педагогический потенциал образовательной интеграции на этапе довузовской подготовки иностранных граждан в рамках формирования методологических решений эффективности овладения русским языком как иностранным, а также намечены тенденции эффективного развития познавательного интереса и познавательной активности будущих студентов. В статье обоснована роль познавательно-досуговой деятельности и, осуществляемого в ее рамках, коммуникативного взаимодействия для достижения результативности образовательной преемственности на этапе довузовской подготовки.

References

  1. 1. Артемьев А.Ю. Место факультетов довузовской подготовки для иностранных граждан в системе подготовки специалистов для зарубежных стран российскими высшими учебными заведениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/94/artemyev_94_63_66.pdf
  2. 2. Дроздова О.Е. Метапредметный подход к обучению русскому языку в разных предметных областях школьного образования: Дис. …д-ра пед. наук / О.Е. Дроздова. – М., 2017. – 474 с.
  3. 3. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Кулагина. – М., 2010. – 24 с.
  4. 4. Куровская Ю.Г. Потенциал теоретических разработок когнитивной лингвистики в педагогике / Ю.Г. Куровская // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. – №1 (16). – С. 72–78.
  5. 5. Рождественская О.Ю. Как научить общаться на начальном этапе обучения русскому языку: Сборник материалов недели русского языка и российской культуры. Италия, Милан – Бари – Рим / О.Ю. Рождественская. – М., 2012. – С. 51–56.
  6. 6. Савин К.С. Инновационные подходы в контексте методических основ преподавания экономической географии на современном этапе развития системы высшего образования / К.С. Савин // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 2. – №4.
  7. 7. Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов / А.И. Сурыгин. – СПб.: Златоуст, 2001. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.