- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science and education: future development
- Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak s...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sredstvo obespecheniia effektivnosti priniatiia upravlencheskikh reshenii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Authors:
- Borchenko I. D. 1 , Dudareva O. B. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1497
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel"
- APA
For citation:
Borchenko I. D., & Dudareva O. B. (2019). Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sredstvo obespecheniia effektivnosti priniatiia upravlencheskikh reshenii. Science and education: future development, 52-57. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье актуализируется вопрос информатизации деятельности образовательной организации, в том числе принятие эффективных управленческих решений на основе информационно-коммуникационных технологий с учетом модернизации системы управления. Выделен ряд проблем при внедрении и использовании информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательными организациями. Рассмотрены основные составляющие информационных ресурсов образовательных организаций дополнительного профессионального образования. Выделены инновационные подходы в работе с информационными материалами на основе оборудованных автоматизированных рабочих мест сотрудников. Для решения управленческих задач предложены доступные варианты программных продуктов. Представлен опыт использования программного обеспечения для сбора, обработки и хранения информации посредством проведения мониторинговых исследований в рамках внутренней системы оценки качества образования в дополнительной профессиональном образовании.
References
- 1. Малютина Е.В. Документационное обеспечение как успешная составляющая деятельности заведующего дошкольной образовательной организацией / Е.В. Малютина, Н.В. Литвиненко // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы XV Международной научно-практической конференции. – М.; Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – С. 61.
- 2. Везиров Т.Г. Практика применения дистанционного обучения в курсах повышения квалификации учителей / Т.Г. Везиров // Научно-теоретический журнал. – Вып. 3 (36). – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. – С. 15.
- 3. Бойко Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун // Народное образование. – 2009. – №8. – С. 67–72.
- 4. Борина О.В. Развитие лидерских качеств руководителя образовательного учреждения как фактор эффективности управления персоналом / О.В. Борина // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы XVII Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 103–111.
- 5. Нечаев М.П. Профессиональная переподготовка руководителей образовательных организаций в системе электронного обучения / М.П. Нечаев // Научно-теоретический журнал. – Вып. 4 (33). – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – С. 6.
- 6. Краснов П.С. Управление образовательным учреждением на основе информационно-коммуникационных технологий / П.С. Краснов // Modern problems of science and education. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/en/article/view?id=5715 (дата обращения: 08.10.2018).
Comments(0)