Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sredstvo obespecheniia effektivnosti priniatiia upravlencheskikh reshenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Borchenko I. D. 1 , Dudareva O. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1434
Published in:
eLibrary.ru
1 SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel"
For citation:
Borchenko I. D., & Dudareva O. B. (2019). Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sredstvo obespecheniia effektivnosti priniatiia upravlencheskikh reshenii. Science and education: future development, 52-57. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье актуализируется вопрос информатизации деятельности образовательной организации, в том числе принятие эффективных управленческих решений на основе информационно-коммуникационных технологий с учетом модернизации системы управления. Выделен ряд проблем при внедрении и использовании информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательными организациями. Рассмотрены основные составляющие информационных ресурсов образовательных организаций дополнительного профессионального образования. Выделены инновационные подходы в работе с информационными материалами на основе оборудованных автоматизированных рабочих мест сотрудников. Для решения управленческих задач предложены доступные варианты программных продуктов. Представлен опыт использования программного обеспечения для сбора, обработки и хранения информации посредством проведения мониторинговых исследований в рамках внутренней системы оценки качества образования в дополнительной профессиональном образовании.

References

  1. 1. Малютина Е.В. Документационное обеспечение как успешная составляющая деятельности заведующего дошкольной образовательной организацией / Е.В. Малютина, Н.В. Литвиненко // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы XV Международной научно-практической конференции. – М.; Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – С. 61.
  2. 2. Везиров Т.Г. Практика применения дистанционного обучения в курсах повышения квалификации учителей / Т.Г. Везиров // Научно-теоретический журнал. – Вып. 3 (36). – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. – С. 15.
  3. 3. Бойко Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун // Народное образование. – 2009. – №8. – С. 67–72.
  4. 4. Борина О.В. Развитие лидерских качеств руководителя образовательного учреждения как фактор эффективности управления персоналом / О.В. Борина // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы XVII Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 103–111.
  5. 5. Нечаев М.П. Профессиональная переподготовка руководителей образовательных организаций в системе электронного обучения / М.П. Нечаев // Научно-теоретический журнал. – Вып. 4 (33). – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – С. 6.
  6. 6. Краснов П.С. Управление образовательным учреждением на основе информационно-коммуникационных технологий / П.С. Краснов // Modern problems of science and education. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/en/article/view?id=5715 (дата обращения: 08.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.