Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Situatsionnyi analiz na osnove publitsisticheskikh materialov kak metod praktiko-orientirovannogo obucheniia iuristov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Sosipatrova N. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1050
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod"
For citation:
Sosipatrova N. E. (2019). Situatsionnyi analiz na osnove publitsisticheskikh materialov kak metod praktiko-orientirovannogo obucheniia iuristov. Science and education: future development, 122-126. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Во главу современного российского образования поставлен практико-ориентированный подход, который требует от высшей школы применения новых активных методов обучения студентов. В данной статье представлен один из таких методов, заключающийся в использовании публицистических материалов и направленный на развитие познавательной, коммуникативной и личной активности обучающихся. В работе приводятся конкретные примеры, указываются формы и цели применения указанной педагогической технологии в подготовке юристов.

References

  1. 1. Биров Э. Ковш русского экскаватора // Взгляд. Деловая газета. – 10 февраля 2016.
  2. 2. Калинина И.Н. По следам египетских событий // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2015. – №6.
  3. 3. Крылов А. Кто подставил Сергея Собянина? // Взгляд. Деловая газета. – 13 февраля 2016.
  4. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – С. 92.
  5. 5. Серова О.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе: конспект лекций / О.А. Серова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. – С. 6.
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/261934/aviakatastrofa-v-egipte-oktyabrya-goda-prichinyi-reys
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.russiatourism.ru
  8. 8. Аргументы и факты. – 30 ноября 2016.
  9. 9. Д. Строганов. Space и Киркорова сравнили на плагиат в видеоролике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ridus.ru/news/235212.html
  10. 10. Сосипатрова Н.Е. Case-метод как способ интерактивного обучения гражданскому праву // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2014. – №3. – Ч. 4. – С. 198.
  11. 11. Сосипатрова Н.Е. Расторжение договора в сфере туристической деятельности в связи с существенным изменением обстоятельств: теоретический аспект / Н.Е. Сосипатрова, А.А. Мосеев // Сб. ст. по материалам Межвузовской конференции РГУП «Актуальные вопросы отечественного права: теория и практика». – Н. Новгород: Российский государственный университет правосудия. – октябрь 2016.
  12. 12. Сосипатрова Н.Е. Значение художественной литературы и средств массовой информации в преподавании гражданского права // Проблемы качества юридического образования в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Новгород, 19–20 ноября 2009 г.). – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2010. – С. 258.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.