Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie informatsionnoi gramotnosti v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Teriukhova I. B. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
910
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SSh "Zemlia rodnaia"
For citation:
Teriukhova I. B. (2019). Formirovanie informatsionnoi gramotnosti v nachal'noi shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 126-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса формирования информационной грамотности у находящихся на ступени начального общего образования, то есть в начальной школе. Как отмечает автор, проблемой развития и формирования информационной грамотности занимались многие педагоги и психологи. В условиях нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования образовательный процесс рассматривается как процесс формирования информационной, конкурентоспособной личности. В настоящее время перед системой образования стоит задача подготовки обучающихся к реальному процессу взаимодействия с миром, овладения информационными действиями. Именно начальная школа благоприятна для формирования информационного компонента универсальных учебных действий, поэтому начать формирование информационной грамотности важно уже в начальной школе. Основной задачей начального образования является создание условий, при которых формируются информационная грамотность, являющаяся фундаментом образования.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2016. – 152 с.
  2. 2. Мусс Г.Н. Педагогическое взаимодействие как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий / Г.Н. Мусс // Методология, теория, практика в современной педагогике, психологии, социологии, философии: Мат-лы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 76–79.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2015. – 31 с.
  4. 4. Крымова В.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mnvnauka.ru/2016/12/Krymova.pdf (дата обращения: 23.01.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.