Osobennosti polikhudozhestvennogo podkhoda v obuchenii mladshikh shkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Sopochkina O. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1139
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
- APA
For citation:
Sopochkina O. A. (2019). Osobennosti polikhudozhestvennogo podkhoda v obuchenii mladshikh shkol'nikov. Scientific research and developments of students, 16-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрено понятие «полихудожественный подход», автором раскрываются его особенности и возможности относительно развития детей.
References
- 1. Заплатина Е.А. Внедрение полихудожественного подхода в образовательный процесс школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла // Известия РГПУ им А.И. Герцена. – 2008. – №74–2. – С. 131–138.
- 2. Колеошкина С.Н. Полихудожественный подход в обучении детей младшего школьного возраста / С.Н. Колеошкина, А.А. Федотова // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2017. – №4. – С. 125–130.
- 3. Сабелева О.В. Полихудожественное образование как метод интегрированного обучения в школе искусств // Омский научный вестник. – 2006. – №8. – С. 302–306.
- 4. Юсов Б.П. Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников / Под общей ред. Б.П. Юсова. – Луганск: Лугань, 1995. – 180 с.
Comments(0)