Deiatel'nost' pedagoga po formirovaniiu klassnogo kollektiva v nachal'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Sopochkina O. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1492
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
- APA
For citation:
Sopochkina O. A. (2019). Deiatel'nost' pedagoga po formirovaniiu klassnogo kollektiva v nachal'noi shkole. Scientific research and developments of students, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены особенности становления ученического коллектива, а также дано описание особенностей деятельности педагога по его формированию детского коллектива.
References
- 1. Амонашвили Ш. Психологические основы педагогики сотрудничества / Ш. Амонашвили. – Киев: 21 век, 2000. – 97 c.
- 2. Жураковский Г.Е. Педагогические идеи А.С. Макаренко / Под ред. Ш.И. Ганелина. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 328 с.
- 3. Клевакина Т.С. Как сплотить детский коллектив / Т.С. Клевакина, Н.П. Цыганкова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – №3. – С. 17–19.
- 4. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: вопросы теории / Л.И. Новикова. – М.: Просвещение, 2000. – C. 45–49; 87–91.
- 5. Сидорова З.А. Роль классного руководителя в формировании детского коллектива в начальной школе // Меридиан. – 2017. – №4. – С. 192–195.
- 6. Смирнова И.В. Роль учителя в формировании психологического климата классного коллектива в начальной школе // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии. – 2018. – С. 217–220.
Comments(0)