Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Deiatel'nost' pedagoga po formirovaniiu klassnogo kollektiva v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Sopochkina O. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1492
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:
Sopochkina O. A. (2019). Deiatel'nost' pedagoga po formirovaniiu klassnogo kollektiva v nachal'noi shkole. Scientific research and developments of students, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности становления ученического коллектива, а также дано описание особенностей деятельности педагога по его формированию детского коллектива.

References

  1. 1. Амонашвили Ш. Психологические основы педагогики сотрудничества / Ш. Амонашвили. – Киев: 21 век, 2000. – 97 c.
  2. 2. Жураковский Г.Е. Педагогические идеи А.С. Макаренко / Под ред. Ш.И. Ганелина. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. – 328 с.
  3. 3. Клевакина Т.С. Как сплотить детский коллектив / Т.С. Клевакина, Н.П. Цыганкова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – №3. – С. 17–19.
  4. 4. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: вопросы теории / Л.И. Новикова. – М.: Просвещение, 2000. – C. 45–49; 87–91.
  5. 5. Сидорова З.А. Роль классного руководителя в формировании детского коллектива в начальной школе // Меридиан. – 2017. – №4. – С. 192–195.
  6. 6. Смирнова И.В. Роль учителя в формировании психологического климата классного коллектива в начальной школе // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии. – 2018. – С. 217–220.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.