Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kontsept kak priem uchebnoi i issledovatel'skoi metodologii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Menshikova A. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
966
1 FSAEI of HE "National Research Tomsk State University"
For citation:
Menshikova A. A. (Jan 1, 1900). Kontsept kak priem uchebnoi i issledovatel'skoi metodologii. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/486002/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме отношения связей между понятиями и явлениями как метод организации алгоритма исследования, эвристический прием в практике преподавания и научно-исследовательской работе. В работе представлены случаи и примеры установления связей и ситуации ее разрыва.

References

  1. 1. Вероятность и ее приложения / Отв. ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
  2. 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
  3. 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
  4. 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. – Воронеж, 1970.
  5. 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
  6. 6. Лаплас. Опыт философской теории вероятностей. – М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К*, 1908. – 210 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.