Концепт как прием учебной и исследовательской методологии
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Меньшикова А.А. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 956 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Меньшикова А. А. Концепт как прием учебной и исследовательской методологии [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/486002/discussion_platform (дата обращения: 23.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме отношения связей между понятиями и явлениями как метод организации алгоритма исследования, эвристический прием в практике преподавания и научно-исследовательской работе. В работе представлены случаи и примеры установления связей и ситуации ее разрыва.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вероятность и ее приложения / Отв. ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
- 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
- 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
- 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. – Воронеж, 1970.
- 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
- 6. Лаплас. Опыт философской теории вероятностей. – М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К*, 1908. – 210 с.
Комментарии(0)