Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie s roditeliami vospitannikov gruppy kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR cherez priobshchenie detei k khudozhestvennoi literature v ramkakh proektnoi deiatel'nosti

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Antonova T. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1359
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik"
For citation:
Antonova T. V. (2019). Vzaimodeistvie s roditeliami vospitannikov gruppy kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR cherez priobshchenie detei k khudozhestvennoi literature v ramkakh proektnoi deiatel'nosti. Upbringing and education: theory, methods and practice, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает формы работы с родителями и детьми в рамках проекта по приобщению дошкольников к художественной литературе. В ходе проекта проведена ознакомительная работа с родителями по созданию домашней детской библиотеки и привлечение их к совместной с детьми продуктивной деятельности. С детьми проводилось чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, слушание аудиосказок, заучивание отрывков из стихотворений, составление загадок о героях сказок.

References

  1. 1. Денисова Е. В стороне, но не по своей вине…Компьютеризацией увлеклись, а про книгу забыли // Учительская газета. – 2014. – №2. – С. 10.
  2. 2. Добрынина Н.Е. Изучение читателей – детей и подростков в России ХIХ – ХХ в.в.: Учеб. пособие. – М.: Школьная библиотека, 2015. – 144 с.
  3. 3. Кондратьева Н.В. Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 291–293 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/180/46525/ (дата обращения: 06.02.2019).
  4. 4. Кондратьева О.Н. Чтение и мышление // Крылья. – 2007. – №7. – С. 8.
  5. 5. Коробова Т.В. Копилка знаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club127722071
  6. 6. Махаева В.П. Нельзя заставить читать, но можно увлечь, научить, «заразить» // Школьная библиотека. – 2008. – №4. – С. 73–75.
  7. 7. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248 с.
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/proekt-rebyonok-i-kniga-po-priobshcheniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta-k
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011–03–29–09–03–14/89-preschool/9438-proektnaya-deyatelnost-v-dou.html
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-vzaimodeistvie-s-roditeljami-v-procese-priobschenija-doshkolnikov-k-hudozhestvenoi-literature.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.