Semanticheskii determinizm v praktike obrazovaniia kak vyrazhenie konstruktivnoi metodologii
Theses of Report
- Published in:
- International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
- Author:
- Menshikova A. A. 1
- Work direction:
- Общее направление
- Rating:
- Article accesses:
- 1001
1 FSAEI of HE "National Research Tomsk State University"
- APA
For citation:
Menshikova A. A. (Jan 1, 1900). Semanticheskii determinizm v praktike obrazovaniia kak vyrazhenie konstruktivnoi metodologii. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/486175/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
Детерминизм является фундаментальным основанием современного образования. В данной статье предлагается внедрить семантический детерминизм в качестве связующего звена между различными ассоциативными областями. Примененный подход выражает эвристичность в исследовании и новое слово в практике преподавания.
References
- 1. Вероятность и ее приложения / под ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
- 2. Детерминизм и современная наука / отв. ред. А. с. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
- 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
- 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. Воронеж, 1970. – Воронеж, 1970.
- 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
- 6. Лаплас Опыт философской теории вероятностей. – М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К*, 1908. – 210 с.
Comments(0)