Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lozh': prichiny i posledstviia. Pochemu liudi lgut drug drugu?

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Author:
Nagaeva A. 1
Scientific adviser:
Astapova A. V.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
5901
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Nagaeva A. A. (2019). Lozh': prichiny i posledstviia. Pochemu liudi lgut drug drugu?. Winter school marathon, 79-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире ложь окружает людей повсюду. Лгут журналы и газеты, с экрана телевизоров, лгут знакомые, друзья. В данной статье исследователи поднимают вопрос: почему люди лгут друг другу. Каковы причины обмана и как реагировать на ложь.

References

  1. 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 1989.
  2. 2. Форд Ч. Психология обмана. Как, почему и зачем лгут даже честные люди. – М.: Эскмо, 2013.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ложь
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dnevnyk-uspeha.com/psihologiya/pochemu-ljudi-lgut-5-osnovnyh-prichin.html.
  5. 5. Чернецкая Н. Почему люди лгут? / Н. Чернецкая, Н.В. Терентьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pochemu-lyudi-lgut (дата обращения: 13.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.