Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie intellektual'noi odarennosti detei doshkol'nogo vozrasta cherez igrovuiu deiatel'nost'

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Romanenko O. G. 1 , Guguman T. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1082
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Romanenko O. G., & Guguman T. V. (2019). Razvitie intellektual'noi odarennosti detei doshkol'nogo vozrasta cherez igrovuiu deiatel'nost'. Pedagogy and psychology: development prospects, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что эффективное развитие интеллектуальных (логика и мышление) способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Поэтому в игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребенка, перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные типичные образы, мысленно преобразовывать их. Авторами отмечается, что в дошкольном возрасте надо поддерживать детскую активность, исследовательский интерес и любопытство.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1990.
  2. 2. Корзун А.В. Весёлая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. – Мн: Университетское, 2000.
  3. 3. Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д.В. Ушакова. – М;, 2000.
  4. 4. Ходеева С.Ф. Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры [Электронный ресурс] / С.Ф. Ходеева, Е.Ю. Белоусова, М.Н. Клевцова // Инновационные педагогические технологии – Казань: Бук, 2016. – С. 232–234. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10423/.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.