Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie formirovaniia i razvitiia kollektiva v usloviiakh detskoi sportivnoi shkoly

Proceeding
XVIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XVIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Fil A. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1892
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut pedagogiki i psikhologii FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova"
For citation:
Fil A. A. (2019). Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie formirovaniia i razvitiia kollektiva v usloviiakh detskoi sportivnoi shkoly. Scientific community of students, 20-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор, психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации, а так же сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми. Главная цель сопровождения, в рамках формирования нового коллектива, создание условий для эффективного взаимодействия детей, раскрытия своих способностей и возможностей в спортивной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы выражается в организованной совместной деятельности детей в команде, а их тренеров в учебно-тренировочном процессе и во время соревнований. Личность юного спортсмена формируется в коллективе, и важной задачей педагога становится создание необходимых условий, чтобы микроклимат в группе положительно влиял на межличностные отношения детей. Без специально-организованного психолого-педагогического сопровождения, ребенку труднее ориентироваться в окружающей среде и успешно развиваться.

References

  1. 1. Амплеева В.В. Психология общения в спорте: учебно-методическое пособие / В.В. Амплеева, Д.И. Сурнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Тольятти: ПВГУС, 2012. – 132 с.
  2. 2. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н.Г. Озолин. – М.: Астрель; ACT, 2004. – 863 с.
  3. 3. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 376 с.
  4. 4. Серякова, С.Б. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования: монография. – М.: МИГУ, 2005. – 324 с.
  5. 5. Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте / Ю.Л. Ханин. – М.: ФиС, 1980. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.