Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie vnimaniia s zadannymi studentami: al'ternativnye metody i ikh primenenie. Massazhnyi klass

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Iordanov K. B. 1 , Matinia R. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1190
Published in:
eLibrary.ru
1 Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV
2 Iugo-zapadnyi universitet imeni Neofita Ril'skogo
For citation:
Iordanov K. B., & Matinia R. P. (2019). Razvitie vnimaniia s zadannymi studentami: al'ternativnye metody i ikh primenenie. Massazhnyi klass. Science and education: future development, 43-49. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Учитывая глобальную тенденцию к более полной интеграции детей-инвалидов в обычных школах, число умственно отсталых детей в обычных классах будет увеличиваться. Поэтому проблема разработки новых методов воздействия на внимание студента является особенно актуальной.

References

  1. 1. Караджова К. Психолого-педагогические аспекты умственной отсталости, 2008.
  2. 2. Донева Ю. Интеграция студентов с особыми образовательными потребностями через синетическое образование. – Шумен, 2006.
  3. 3. Колчева Н. Уход за детьми и подростками с нарушениями психического развития в Польше, 2004.
  4. 4. Генчо Д. Пирьов Педагогическая психология, 2003.
  5. 5. Терзийска П. Театральная деятельность в процессе социализации детей с особыми образовательными потребностями (педагогика, кн. 4), 2016.
  6. 6. Терзийска П. Компетенция будущих учителей развития для внимания маленьких учеников с особыми образовательными потребностями. Стратегии в области образования и научной политики. Стратегии в области политики в науке и образовании (том 25, номер 5), 2017. 530–539 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.