Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Авторы:
- Йорданов Х.Й. 1 , Матиня Р.П. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1172 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
- ГОСТ
Для цитирования:
Йорданов Х. Й. Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс: сборник трудов конференции. / Х. Й. Йорданов, Р. П. Матиня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 43-49. – ISBN 978-5-6042714-1-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Учитывая глобальную тенденцию к более полной интеграции детей-инвалидов в обычных школах, число умственно отсталых детей в обычных классах будет увеличиваться. Поэтому проблема разработки новых методов воздействия на внимание студента является особенно актуальной.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Караджова К. Психолого-педагогические аспекты умственной отсталости, 2008.
- 2. Донева Ю. Интеграция студентов с особыми образовательными потребностями через синетическое образование. – Шумен, 2006.
- 3. Колчева Н. Уход за детьми и подростками с нарушениями психического развития в Польше, 2004.
- 4. Генчо Д. Пирьов Педагогическая психология, 2003.
- 5. Терзийска П. Театральная деятельность в процессе социализации детей с особыми образовательными потребностями (педагогика, кн. 4), 2016.
- 6. Терзийска П. Компетенция будущих учителей развития для внимания маленьких учеников с особыми образовательными потребностями. Стратегии в области образования и научной политики. Стратегии в области политики в науке и образовании (том 25, номер 5), 2017. 530–539 с.
Комментарии(0)