Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Йорданов Х.Й. 1 , Матиня Р.П. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1172 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
Для цитирования:
Йорданов Х. Й. Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс: сборник трудов конференции. / Х. Й. Йорданов, Р. П. Матиня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 43-49. – ISBN 978-5-6042714-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Учитывая глобальную тенденцию к более полной интеграции детей-инвалидов в обычных школах, число умственно отсталых детей в обычных классах будет увеличиваться. Поэтому проблема разработки новых методов воздействия на внимание студента является особенно актуальной.

Список литературы

  1. 1. Караджова К. Психолого-педагогические аспекты умственной отсталости, 2008.
  2. 2. Донева Ю. Интеграция студентов с особыми образовательными потребностями через синетическое образование. – Шумен, 2006.
  3. 3. Колчева Н. Уход за детьми и подростками с нарушениями психического развития в Польше, 2004.
  4. 4. Генчо Д. Пирьов Педагогическая психология, 2003.
  5. 5. Терзийска П. Театральная деятельность в процессе социализации детей с особыми образовательными потребностями (педагогика, кн. 4), 2016.
  6. 6. Терзийска П. Компетенция будущих учителей развития для внимания маленьких учеников с особыми образовательными потребностями. Стратегии в области образования и научной политики. Стратегии в области политики в науке и образовании (том 25, номер 5), 2017. 530–539 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.