Список публикаций по ключевому слову: «дети с особыми образовательными потребностями»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 15.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седова Людмила Васильевна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Агафонова Наталья Евгеньевна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Диденко Елена Александровна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Мартынова Елена Александровна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №25 «Улыбка» , Московская обл

«Взаимодействие в работе специалистов дошкольного учреждения с родителями и детьми с особыми образовательными потребностями в условиях консультационного пункта»

Скачать статью

Статья содержит опыт работы учителей-дефектологов, учителей-логопедов ДОУ на консультационном пункте с детьми, имеющими особые образовательные потребности, которые нуждаются в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации условий при их воспитании и обучении.

Педагогика

Дата публикации: 03.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонова Зоя Николаевна , учитель, педагог дополнительного образования
Ходосовская Юлия Сергеевна , учитель
ГБОУ «Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова» , Москва г

«Онлайн-занятия для детей с особыми образовательными потребностями. Творческая мастерская «Сказка»»

Скачать статью

Статья поднимает проблему дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в период самоизоляции. Авторами представлен онлайн-проект «Творческая мастерская «Сказка», разработанный и реализованный в детских группах в период коронавирусной инфекции.

Дата публикации: 14.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Йорданов Христо Йорданов , д-р психол. наук, магистр филос. наук, магистр пед. наук, магистр психол. наук, магистр культурологии , психолог
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария
Матиня Райна Петрова , магистр , психолог
Юго-западный университет имени Неофита Рильского , Болгария

«Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс»

Скачать статью

Учитывая глобальную тенденцию к более полной интеграции детей-инвалидов в обычных школах, число умственно отсталых детей в обычных классах будет увеличиваться. Поэтому проблема разработки новых методов воздействия на внимание студента является особенно актуальной.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азизова Людмила Хамбертовна , руководитель, соискатель
Центр координации работы с одаренными детьми ГБОУ «Дагестанский институт развития образования» , Дагестан Респ

«Организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями»»

Скачать статью

Как отмечает автор представленной монографии, в современное время очень важно каждому ребёнку создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности. В данном научном труде рассматривается организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями».