Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii na urokakh geografii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496367
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Dolgopolova O. V. 1
Work direction:
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
Rating:
Article accesses:
1551
Published in:
eLibrary.ru
1 "MBOU Litsei 4, g. Krasnodara"
For citation:
Dolgopolova O. V. (2019). Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii na urokakh geografii. Scientific studies and modern education, 8-11. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496367

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is addressed to the teaching staff of the education system and reflects the experience of the teacher of geography, O. V. Dolgopolova in the use of ICT in the educational process. The article presents recommendations on implementation of ICT on the geography lessons and during extracurricular activities, a classification of ICT.

References

  1. 1. Гаевская Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: учеб. пособие. – СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 55 с.
  2. 2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под. Ред. Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
  3. 3. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: сборник методических разработок / сост. М.Н. Солоневичева. – СПб, РЦОКОиИТ, 2010. – 88 с.
  4. 4. Управление процессом информатизации образовательного учреждения (опыт Петербургской школы) / сост. Т.В. Лазыкина. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. – 88 с.
  5. 5. Электронные учебники: рекомендации по разработке, внедрению и использованию интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств. – М.: Федеральный институт развития образования, 2012. – 84 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.