Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sravnenie sluzhebnykh slov "le", "chzhe", "go" kitaiskogo iazyka s vidom glagola russkogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Li Y. 1 , Li F. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2138
Published in:
eLibrary.ru
1 Dalian University of Foreign Languages
For citation:
Li Y., & Li F. (2019). Sravnenie sluzhebnykh slov "le", "chzhe", "go" kitaiskogo iazyka s vidom glagola russkogo iazyka. Scientific studies and modern education, 120-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В структуре работа разделяется на шесть частей. В первой части авторы рассказывают об основном значении вида русского и китайского языков. Во второй, третьей и четвёртой частях сравнивают служебные слова «лэ», «чжэ», «го» китайского языка с видами глагола русского языка. Пятая часть – заключение. В шестой части предлагается приложение.

References

  1. 1. Лю Ниншэн. О «чжэ» и двух связанных с ним категориях. Языковое исследование. – Ху Бэй, Китай, 1985. – 117 с.
  2. 2. Цзин Чэнь. О грамматическом значении служебного слова «лэ». Исследование филологии. – Шань Си, Китай, 1993. – 52 с.
  3. 3. Ши Юйчжи. Категория вида в современном китайском языке. Китайская социальная наука. – Пекин, Китай, 1992. – 200 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.