Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teoreticheskie aspekty razvitiia zritel'no-prostranstvennogo vospriiatiia u detei s narusheniem zreniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-496565
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Zamashniuk E. V. 1 , Lukina T. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1647
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Zamashniuk E. V., & Lukina T. A. (2019). Teoreticheskie aspekty razvitiia zritel'no-prostranstvennogo vospriiatiia u detei s narusheniem zreniia. Educational environment today: development strategy, 111-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496565

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен обобщенный взгляд на проблему восприятия пространства и развития зрительно-пространственного восприятия у обучающихся с нарушением зрения в условиях специального образования, проанализированы трудности, обусловленные зрительной недостаточностью, с которыми сталкиваются младшие школьники при овладении учебными навыками, обозначены пути их преодоления.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. – М.: Просвещение, 1964. – 302 с.
  2. 2. Замашнюк Е.В. Развитие зрительного восприятия как компонента содержания образования слабовидящих школьников. Школа для всех: образование слепых и слабовидящих: сб. статей / под ред. Г.В. Никулиной. – СПб.: Граница, 2015. – С. 50–59.
  3. 3. Никулина Г.В. Особенности преподавания отдельных учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ: метод. рекомендации: в 3 ч. Ч. 2 / Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк, Т.А. Круглова / под ред. Г.В. Никулиной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.
  4. 4. Никулина Г.В. Содержание и организация образования слабовидящих в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ: учеб.-метод. пособ. / Г.В. Никулина, Е.В. Замашнюк, А.В. Потемкина [и др.]. – СПб.: Граница, 2016.
  5. 5. Никулина Г.В. Обучение слепых и слабовидящих: «Окружающий мир»: учеб.-метод. пособ. для студентов для педагогических вузов: в 2 ч. Ч. 1 / Г.В. Никулина, А.В. Потемкина, Т.А. Круглова. – СПб.: Граница, 2017.
  6. 6. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – Калуга: Адель, 1998. – 118 с.
  7. 7. Шемякин Ф.Н. Ориентация в пространстве // Психологическая наука в СССР, т.1 – М. – 1959. – С. 94–98.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.