Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u doshkol'nikov pervonachal'nykh predstavlenii o moral'nykh i nravstvennykh normakh povedeniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kirli D. P. 1 , Voronkova L. N. 1 , Rakina E. V. 1 , Gorkushina I. A. 1 , Leonidova I. V. 1 , Romanenko A. N. 2
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1097
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
2 MBDOU "D/S 36"
For citation:
Kirli D. P., Voronkova L. N., Rakina E. V., Gorkushina I. A., Leonidova I. V., & Romanenko A. N. (2019). Formirovanie u doshkol'nikov pervonachal'nykh predstavlenii o moral'nykh i nravstvennykh normakh povedeniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 22-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Знание правил еще не означает, что ребенок всегда будет руководствоваться ими. Моральные и личностные нормы формируются в деятельности, руководимой взрослыми. Диапазон моральных проявлений расширяется постепенно, ассоциируясь с понятием "хороший", в отношении сверстника и себя.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.