Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у дошкольников первоначальных представлений о моральных и нравственных нормах поведения

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Кирли Д.П. 1 , Воронкова Л.Н. 1 , Ракина Е.В. 1 , Горкушина Ю.А. 1 , Леонидова И.В. 1 , Романенко А.Н. 2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1086 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
2 МБДОУ «Д/С №36»
Для цитирования:
Формирование у дошкольников первоначальных представлений о моральных и нравственных нормах поведения: сборник трудов конференции. / Д. П. Кирли, Л. Н. Воронкова, Е. В. Ракина [и др.] // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 22-26. – ISBN 978-5-6042714-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Знание правил еще не означает, что ребенок всегда будет руководствоваться ими. Моральные и личностные нормы формируются в деятельности, руководимой взрослыми. Диапазон моральных проявлений расширяется постепенно, ассоциируясь с понятием "хороший", в отношении сверстника и себя.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.