Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie khudozhestvennoi literatury dlia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Simashko E.N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1221
1 MBDOU "D/S 6"
For citation:
Simashko E. N. (2019). Znachenie khudozhestvennoi literatury dlia detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 144-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает мышление и воображение, обогащает эмоции и дает прекрасные образцы русского литературного языка.

References

  1. 1. Боголюбская М.К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду / М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко. – М.: Просвещение, 2012.
  2. 2. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. – М.: Педагогика, 2016.
  3. 3. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. В 2 кн. Кн. 2 / авт.-сост. С.Д. Томилова. – М.: АСТ, 2015. – 705 с.
  4. 4. Ушаков О.С. Знакомим дошкольников с литературой / О.С. Ушаков, Н.В. Гавриш. – М., 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.