Literaturnoe chtenie kak faktor formirovaniia znanii o maloi rodine u mladshikh shkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Tarasova N. M. 1
- Scientific adviser:
- Aleksandrova N. S.1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1437
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
- APA
For citation:
Tarasova N. M. (2019). Literaturnoe chtenie kak faktor formirovaniia znanii o maloi rodine u mladshikh shkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы отмечают, что младший школьный возраст представляет собой наиболее сензитивный период для воспитания патриотизма. Уроки по литературному чтению, на которых учащиеся знакомятся с историей родного края, известными деятелями своей области, писателями и их произведениями способствуют формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству. В статье представлены разработки одиннадцати уроков по формированию знаний о малой родине у обучающихся второго класса на уроках литературного чтения и описаны результаты этого экспериментального исследования.
References
- 1. Беспятова Н.К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н.К. Беспятова, Д.Е. Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.
- 2. Буторина Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова. – СПб: КАРО, 2004. – 224 с.
- 3. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Ч. 1 (учебник). Ч. 2 (хрестоматия). 2-е изд., дораб. М., 2012.
- 4. Касимова Т.А. Патриотическое воспитание школьников: метод. пособ. / Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.
- 5. Сосновская О.В. Литературное чтение в начальной школе // Начальная школа. – 2003. – №9. – С. 15–23.
Comments(0)