Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie chuvstva kollektivizma sredi shkol'nikov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Tsareva S. V. 2 , Gorbenko N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
970
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
2 MDOU "D/S 22"
For citation:
Mishenina N. V., Tsareva S. V., & Gorbenko N. S. (2019). Formirovanie chuvstva kollektivizma sredi shkol'nikov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia. Education and science in the modern context, 80-82. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме формирования чувства коллективизма, сохранения традиций прошлого в целях духовно-нравственного воспитания личности подрастающего поколения.

References

  1. 1. Богданова О.С. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками: Пособие для учителя [Текст] / под ред. О.С. Богданова. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.
  2. 2. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / сост. И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2003. – 145 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.