Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovatel'skaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia v nachal'noi shkole

Theses of Report
DOI: 10.21661/r-496901
Open Access
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Markova S. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1141
1 GBOU "Shkola 2010 im. Geroia Sovetskogo Soiuza M.P. Sudakova"
For citation:
Markova S. M. (Jan 1, 1900). Issledovatel'skaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia v nachal'noi shkole. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-496901

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается исследовательская деятельность как способ развития познавательной деятельности. Автором проанализировано понятие «исследовательская деятельность», выделены уровни организации исследовательского обучения. Сделаны выводы об эффективности исследовательской работы.

References

  1. 1. Борздун В.Н. Исследовательская деятельность в школе: критерии оценки / В.Н. Борздун // Методист. – 2003. – №6. – С.48–51.
  2. 2. Маркова Р.И. Исследовательская деятельность в начальной школе на уроках технологии как средство развития творческих способностей / Р.И. Маркова, В.Н. Резванцева, Г.В. Сторожева, Л.И. Юдкина // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 449–450.
  3. 3. Рассказова Ж.В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации / Ж.В. Рассказова // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 1080–1082.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.