Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovanie kak sredstvo povysheniia effektivnosti patrioticheskoi raboty s podrostkami v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Iusupova E. N. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1582
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15"
For citation:
Iusupova E. N. (2019). Proektirovanie kak sredstvo povysheniia effektivnosti patrioticheskoi raboty s podrostkami v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 33-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает проектирование как средство развития чувства патриотизма в процессе работы с подростками.

References

  1. 1. Книга памяти погибшим в Чеченской войне. – М.: Воениздат, 2002.
  2. 2. Богатырев И. Цена человека: Заложник чеченской войны. – : АНФ, 2001.
  3. 3. Закирова Ч.Ф. Герой и эпоха в творчестве Ф.Сафина // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов – 2008. – №11. – С. 89 – 92.
  4. 4. Соловова Н.В. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие / Н.В. Соловова, С.В. Николаева. – Самара: Универс групп, 2009.
  5. 5. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996. – С. 12–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.