Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование как средство повышения эффективности патриотической работы с подростками в условиях дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Юсупова Е.Н. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1581 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУДО «Дом детского творчества №15»
Для цитирования:
Юсупова Е. Н. Проектирование как средство повышения эффективности патриотической работы с подростками в условиях дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 33-34. – ISBN 978-5-6042714-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор рассматривает проектирование как средство развития чувства патриотизма в процессе работы с подростками.

Список литературы

  1. 1. Книга памяти погибшим в Чеченской войне. – М.: Воениздат, 2002.
  2. 2. Богатырев И. Цена человека: Заложник чеченской войны. – : АНФ, 2001.
  3. 3. Закирова Ч.Ф. Герой и эпоха в творчестве Ф.Сафина // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов – 2008. – №11. – С. 89 – 92.
  4. 4. Соловова Н.В. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие / Н.В. Соловова, С.В. Николаева. – Самара: Универс групп, 2009.
  5. 5. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996. – С. 12–14.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.