Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' metoda nagliadnogo modelirovaniia v razvitii fonematicheskogo vospriiatiia i podgotovke detei k obucheniiu gramote

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Bulatova E. 1 , Drozdova L. M. 2 , Fatykhova E. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
985
Published in:
eLibrary.ru
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Bulatova E. E., Drozdova L. M., & Fatykhova E. N. (2019). Effektivnost' metoda nagliadnogo modelirovaniia v razvitii fonematicheskogo vospriiatiia i podgotovke detei k obucheniiu gramote. Educational environment today: development strategy, 70-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу развития фонематического восприятия и подготовке детей к обучению грамоте. Авторы отмечают, что применение метода наглядного моделирования способствует развитию познавательного интереса у дошкольников, учит систематизировать, обобщать, рассуждать, принимать самостоятельно решения.

References

  1. 1. Александровой Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников»: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей, СПб.: Детство-пресс, 2005.
  2. 2. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте, М.: Мозаика Синтез.
  3. 3. Дурова Н.В. Поиграем в слова, М.: Школьная Пресса.
  4. 4. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте, М.: Мозаика Синтез.
  5. 5. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте, М.: ГНОМ и Д.
  6. 6. Ткаченко Т.А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза, М.: ГНОМ и Д.
  7. 7. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова, альбом для работы с детьми 4–6 лет: пособие для логопедов, воспитателей, родителей, М.: ГНОМ и Д.
  8. 8. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом, М.: Просвещение.
  9. 9. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М.: Просвещение.
  10. 10. Эльконин Д.Б. Учим детей читать, М.: Просвещение.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.