Эффективность метода наглядного моделирования в развитии фонематического восприятия и подготовке детей к обучению грамоте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Булатова Е.Э. 1 , Дроздова Л.М. 2 , Фатыхова Е.Н. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 974 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Булатова Е. Э. Эффективность метода наглядного моделирования в развитии фонематического восприятия и подготовке детей к обучению грамоте: сборник трудов конференции. / Е. Э. Булатова, Л. М. Дроздова, Е. Н. Фатыхова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 70-73. – ISBN 978-5-6042714-6-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу развития фонематического восприятия и подготовке детей к обучению грамоте. Авторы отмечают, что применение метода наглядного моделирования способствует развитию познавательного интереса у дошкольников, учит систематизировать, обобщать, рассуждать, принимать самостоятельно решения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Александровой Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников»: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей, СПб.: Детство-пресс, 2005.
- 2. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте, М.: Мозаика Синтез.
- 3. Дурова Н.В. Поиграем в слова, М.: Школьная Пресса.
- 4. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте, М.: Мозаика Синтез.
- 5. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте, М.: ГНОМ и Д.
- 6. Ткаченко Т.А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза, М.: ГНОМ и Д.
- 7. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова, альбом для работы с детьми 4–6 лет: пособие для логопедов, воспитателей, родителей, М.: ГНОМ и Д.
- 8. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом, М.: Просвещение.
- 9. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М.: Просвещение.
- 10. Эльконин Д.Б. Учим детей читать, М.: Просвещение.
Комментарии(0)