Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie obrazovatel'nogo prostranstva lichnostno orientirovannogo uroka v ramkakh FGOS OOO (na primere uroka russkogo iazyka)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Khrebtova I. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1512
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 154"
For citation:
Khrebtova I. V. (2019). Razvitie obrazovatel'nogo prostranstva lichnostno orientirovannogo uroka v ramkakh FGOS OOO (na primere uroka russkogo iazyka). Science, education, society: trends and prospects, 168-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На примере урока русского языка (повторение ранее изученного материала) продемонстрировано сочетание принципов развивающего обучения и наиболее эффективных методов и приемов традиционного образования в рамках личностно ориентированного урока в условиях введения ФГОС ООО.

References

  1. 1. Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. Управление современной школой. – 2006. – №2.
  2. 2. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта; Московский психолого-социальный институт, 1998.
  3. 3. Степанова Е.Н. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности. – М.: Сфера, 2003.
  4. 4. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.