Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti primeneniia igry, kak sredstva razvitiia kommunikativnykh umenii starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kashina N. G. 1 , Taspekova L. Z. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
909
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 34 "Ivushka"
For citation:
Kashina N. G., & Taspekova L. Z. (2019). Vozmozhnosti primeneniia igry, kak sredstva razvitiia kommunikativnykh umenii starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Science, education, society: trends and prospects, 81-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы описывают роль игры в развитии коммуникативных умений дошкольников. Игра применяется как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры воспитатель может оказать помощь ребенку в установлении контакта с окружающим миром, а также со сверстниками и взрослыми.

References

  1. 1. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2001. – 383 с.
  2. 2. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – М.: Гардарики, – 2000. – 255 с.
  3. 3. Психология детства. Учебник / Под ред. чл.-корр. РАО А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.