Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie zvukoproiznosheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia sredstvami rechevykh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Borovik A. R. 1
Scientific adviser:
Dobrya M. Ya.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1120
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Borovik A. R. (2019). Formirovanie zvukoproiznosheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia sredstvami rechevykh igr. Science, education, society: trends and prospects, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена обследованию звукопроизношения у детей, в результате чего были выявлены «полиформность» нарушения звукопроизношения и нарушение одной группы звуков. В качестве средства коррекционного воздействия были выбраны речевые (логопедические) игры.

References

  1. 1. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, З.А. Сизова, Т.А. Шуйская. – СПб.: КАРО, 2011.
  2. 2. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Литур, 2006. – 320 с.
  3. 3. Макарик Т.В. Основные направления коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2018/article/2018000069
  4. 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособ. / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова [и др.]; под ред. Е.А. Стребелевой. – 2-еизд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.