Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Printsipy izucheniia russkoi rok-poezii na urokakh literatury v starshei shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kuksa E. D. 1 , Abdurakhmanova D. Z. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1193
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Kuksa E. D., & Abdurakhmanova D. Z. (2019). Printsipy izucheniia russkoi rok-poezii na urokakh literatury v starshei shkole. Education and science in the modern context, 70-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье ставится задача рассмотреть имеющуюся методическую базу учителей литературы на примере сайта Открытыйурок.ру. В результате анализа авторы впервые выделяют положительный и отрицательные стороны данных материалов. Формируются рекомендации по основным характеристикам успешного занятия литературой при изучении отечественных рок-текстов и их языковых особенностей.

References

  1. 1. Буравлева А.В. Урок литературы в 11-м классе по теме «Рок-поэзия. Константин Никольский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/414266/
  2. 2. Егорова А.В. Урок по литературе (Авторская песня и рок-поэзия на примерах песен Б.Окуджавы, В.Высоцкого и В.Цоя) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/607893/
  3. 3. Карасёва Н.М. Внеклассное мероприятие по литературе (литературно-музыкальная гостиная «Поэты не рождаются случайно…») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/210977/
  4. 4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/inklyuzivnoe-obrazovanie/fgos/kontseptsiya-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii.html
  5. 5. Леутина Е.В. Методическая разработка по литературе (9 класс) на тему: Русская литература и рок-поэзия: общие мотивы, образы, темы. Факультативный курс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/03/13/avtorskiy-fakultativnyy-kurs-russkaya-literatura-i
  6. 6. Никитина С.Н. Экспрессионизм в рок-поэзии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/103730/
  7. 7. Никонова Е.А. Урок-беседа «Рок-поэзия: история и современность». 11-й класс / Е.А. Никонова, Л.Р. Юлдашева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/505724/
  8. 8. Цурунова Л.В. Программа элективного курса «Авторская (бардовская) и рок-поэзия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/556925/
  9. 9. Щетинина В.А. Программа факультативного курса «Использование музыки на уроках литературы в 10–11-х классах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/553122/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.