Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie didakticheskikh igr dlia formirovaniia predmetnogo slovaria u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Scientific adviser:
Spitsyna I. A.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
918
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
(n.d.).

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает применение дидактических игр и материалов в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста с дефектами речи. Автором подчеркивается актуальность данной проблемы и методы её решения.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 2000.
  2. 2. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
  3. 3. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 160 с.
  4. 4. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.