Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tropoiu udivitel'nykh otkrytii

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kurochka E.L. 1 , Gorbatenko V. I. 1 , Belykh K. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
946
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Kurochka E. L., Gorbatenko V. I., & Belykh K. I. (2019). Tropoiu udivitel'nykh otkrytii. Upbringing and education: theory, methods and practice, 59-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей. Авторы поставили перед собой следующие вопросы: как повысить и как обогатить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Какую часть образовательной деятельности вынести на улицу? Решать все эти задачи в комплексе помогают современные формы работы с детьми – образовательные терренкуры. Образовательные терренкуры – это специально разработанные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения или за его пределами.

References

  1. 1. Акимова Ю.И. Знакомим дошкольников с окружающим миром. – 2007
  2. 2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3–7 лет.
  3. 3. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Просвещение, 2002. – 144 с.
  4. 4. Давыдова О.И. Образовательные терренкуры на территории детского сада (познавательно – исследовательская деятельность детей на прогулке с учетом требований ФГОС). – Барнаул: АлтГПА, 2014.
  5. 5. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.