Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie i obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Smetankin P. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1103
Published in:
eLibrary.ru
1 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:
Smetankin P. A. (2019). Vospitanie i obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami. Education and science in the modern context, 114-118. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Проанализированы основные проблемы, которые могут препятствовать обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Предложены способы решения данной проблемы, такие как введение в образовательные учреждения инклюзивного образования.

References

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ВЛАДОС, 2004.  – 368 с.
  2. 2. Алехина С.В. Основной вопрос развития инклюзивного образования на современном этапе // Инклюзивное образование: результаты, опыт, перспективы: сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Алехиной, М.: МГППУ, 2015. С. 304–318.
  3. 3. Афанасьева Е.А. Проектирование образовательной среды в условиях реализации инклюзивной практики // Вестник ТГПУ. – 2016. – №1 (166). – С.14–17
  4. 4. Болотова А.К. Прикладная психология / А.К. Болотова, И.В. Макарова. – М., 2001. – С. 323–344.
  5. 5. Жимаева Е.М. Совершенствование профессиональных компетенций специалистов по социально-педагогической работе с семьей ребенка-инвалида // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №6 (33). – С.137–147.
  6. 6. Зрелова Т.А. Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.А. Зрелова, С.Д. Шейфер, В.Н. Мещанинова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – №4. – С. 6–12.
  7. 7. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующая направленность инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. – №4 (19). – С. 72–81.
  8. 8. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2002. – 394 с.
  9. 9. Украинцева И.Д. Инклюзивное образование как новая форма жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2014. – №5. – С. 101–104.
  10. 10. Шевелева Д. Е. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом // Народное образование. – 2014. – №3. – С. 207–214.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.