Spetsificheskie funktsii fizicheskoi kul'tury
Theses of Report
- Published in:
- International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
- Authors:
- Кузнецова И.Б. 1 , Ermakova I. V. 1 , Kotliarskaia D. V. 1 , Iarmish E. S. 1
- Work direction:
- Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
- Rating:
- Article accesses:
- 1122
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
- APA
For citation:
Кузнецова И. Б., Ermakova I. V., Kotliarskaia D. V., & Iarmish E. S. (Jan 1, 1900). Spetsificheskie funktsii fizicheskoi kul'tury. Health saving measures at an educational institution: effective techniques. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 22, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497360/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье авторы отмечают немаловажную роль в здоровьесберегающей деятельности физической культуры. Исследователи подчеркивают, что у данной дисциплины имеется ряд специфических функций: кардинальные и профилированные. Эта специфика наиболее четко демонстрируется при рассмотрении задач видов и разновидностей физической культуры: базовой, профессионально-прикладной, оздоровительно-реабилитационной, спорта, физической рекреации. В следствии этого, актуально более подробно и детально разобраться в функциях физической культуры.
References
- 1. Методические разработки для студентов «Ориентировочная систематизация специфических функций физической культуры и ее функциональны связей». – Тамбов, Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.
- 2. Вегнер П.Г. Проблемы формирования здорового образа жизни и разнообразие систем педагогического управления / П.Г. Вегнер, К.Е. Полотнянко, Е.В. Ушакова [и др.] // Философия образования. – 2016. – №5. – С.166–174.
- 3. Кучма В.Р. Формирование здорового образа жизни детей и единого профилактического пространства в образовательных организациях и пути решения. – М.: ФГБНУ «Научный центр здоровья детей». – 2015. – С. 20–25.
Comments(0)