Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsificheskie funktsii fizicheskoi kul'tury

Theses of Report
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Authors:
Кузнецова И.Б. 1 , Ermakova I. V. 1 , Kotliarskaia D. V. 1 , Iarmish E. S. 1
Work direction:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1122
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
For citation:
Кузнецова И. Б., Ermakova I. V., Kotliarskaia D. V., & Iarmish E. S. (Jan 1, 1900). Spetsificheskie funktsii fizicheskoi kul'tury. Health saving measures at an educational institution: effective techniques. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 22, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497360/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы отмечают немаловажную роль в здоровьесберегающей деятельности физической культуры. Исследователи подчеркивают, что у данной дисциплины имеется ряд специфических функций: кардинальные и профилированные. Эта специфика наиболее четко демонстрируется при рассмотрении задач видов и разновидностей физической культуры: базовой, профессионально-прикладной, оздоровительно-реабилитационной, спорта, физической рекреации. В следствии этого, актуально более подробно и детально разобраться в функциях физической культуры.

References

  1. 1. Методические разработки для студентов «Ориентировочная систематизация специфических функций физической культуры и ее функциональны связей». – Тамбов, Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.
  2. 2. Вегнер П.Г. Проблемы формирования здорового образа жизни и разнообразие систем педагогического управления / П.Г. Вегнер, К.Е. Полотнянко, Е.В. Ушакова [и др.] // Философия образования. – 2016. – №5. – С.166–174.
  3. 3. Кучма В.Р. Формирование здорового образа жизни детей и единого профилактического пространства в образовательных организациях и пути решения. – М.: ФГБНУ «Научный центр здоровья детей». – 2015. – С. 20–25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.