Специфические функции физической культуры
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
- Авторы:
- Кузнецова И.Б. 1 , Ермакова И.В. 1 , Котлярская Д.В. 1 , Ярмиш Е.С. 1
- Рубрика:
- Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1120 раз
1 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Специфические функции физической культуры [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / И. Б. Кузнецова, И. В. Ермакова, Д. В. Котлярская, Е. С. Ярмиш // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/497360/discussion_platform (дата обращения: 20.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье авторы отмечают немаловажную роль в здоровьесберегающей деятельности физической культуры. Исследователи подчеркивают, что у данной дисциплины имеется ряд специфических функций: кардинальные и профилированные. Эта специфика наиболее четко демонстрируется при рассмотрении задач видов и разновидностей физической культуры: базовой, профессионально-прикладной, оздоровительно-реабилитационной, спорта, физической рекреации. В следствии этого, актуально более подробно и детально разобраться в функциях физической культуры.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Методические разработки для студентов «Ориентировочная систематизация специфических функций физической культуры и ее функциональны связей». – Тамбов, Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.
- 2. Вегнер П.Г. Проблемы формирования здорового образа жизни и разнообразие систем педагогического управления / П.Г. Вегнер, К.Е. Полотнянко, Е.В. Ушакова [и др.] // Философия образования. – 2016. – №5. – С.166–174.
- 3. Кучма В.Р. Формирование здорового образа жизни детей и единого профилактического пространства в образовательных организациях и пути решения. – М.: ФГБНУ «Научный центр здоровья детей». – 2015. – С. 20–25.
Комментарии(0)