Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфические функции физической культуры

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
Авторы:
Кузнецова И.Б. 1 , Ермакова И.В. 1 , Котлярская Д.В. 1 , Ярмиш Е.С. 1
Рубрика:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1120 раз
1 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Специфические функции физической культуры [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / И. Б. Кузнецова, И. В. Ермакова, Д. В. Котлярская, Е. С. Ярмиш // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/497360/discussion_platform (дата обращения: 20.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы отмечают немаловажную роль в здоровьесберегающей деятельности физической культуры. Исследователи подчеркивают, что у данной дисциплины имеется ряд специфических функций: кардинальные и профилированные. Эта специфика наиболее четко демонстрируется при рассмотрении задач видов и разновидностей физической культуры: базовой, профессионально-прикладной, оздоровительно-реабилитационной, спорта, физической рекреации. В следствии этого, актуально более подробно и детально разобраться в функциях физической культуры.

Список литературы

  1. 1. Методические разработки для студентов «Ориентировочная систематизация специфических функций физической культуры и ее функциональны связей». – Тамбов, Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.
  2. 2. Вегнер П.Г. Проблемы формирования здорового образа жизни и разнообразие систем педагогического управления / П.Г. Вегнер, К.Е. Полотнянко, Е.В. Ушакова [и др.] // Философия образования. – 2016. – №5. – С.166–174.
  3. 3. Кучма В.Р. Формирование здорового образа жизни детей и единого профилактического пространства в образовательных организациях и пути решения. – М.: ФГБНУ «Научный центр здоровья детей». – 2015. – С. 20–25.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.